Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Свалка Богов.
Фредас
27.6.2025
10:14 AM
Приветствую Вас Путешественик | RSS ВходРегистрацияГлавная
Навигация
Форма входа
Наш опрос
Ваш знак ?
Всего ответов: 8

The Elder Scrolls IV: Oblivion - Древние Свитки 4 Обливион
Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.

История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками – своими телохранителями, - прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Целью императора и Клинков является сбежать от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродиила .

Из-за отсутствия у Уриэля Септима наследников разрушается барьер в Обливион, зловещее царство в другом измерении. По всему миру открываются многочисленные врата в Обливион, через которые в Тамриэль вторгаются магические существа, называемые даэдра. Джоффри говорит протагонисту, что единственный способ закрыть врата навсегда – это найти человека королевской крови, который займёт престол и зажжёт при помощи Амулета Королей Драконий Огонь в Имперском городе. Как выясняется, такой человек есть – Мартин, священник в городе Кватч, являющийся незаконорождённым сыном императора. Прибыв в Кватч, герой обнаруживает, что город разрушен даэдра, а вход в город преграждают врата Обливиона. Закрыв их, он находит Мартина и убеждает его пойти вместе с ним к Джоффри в монастырь Вейнон.

По возвращении выясняется, что монастырь подвергся нападению Мифического Рассвета и что Амулет Королей украден. Протагонист сопровождает Джоффри и Мартина в Храм Повелителя Облаков, крепость Клинков. Там Мартина признают императором и передают ему командование, а герой отправляется на поиски амулета. Собрав информацию, он пытается проникнуть в тайное место сбора Мифического Рассвета. Там он становится свидетелем того, как лидер культа Манкар Каморан сбегает с амулетом через портал. Герой приносит открывшую портал книгу Мартину, который выясняет способ вновь его открыть. Для этого протагонисту нужно найти даэдрический артефакт, доспех первого императора Септима и Великий Велкиндский Камень. Получив их, Мартин раскрывает, что последний необходимый ингредиент – это Великий Сигильский Камень из Великих Врат, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри решают позволить даэдра атаковать город Брума, чтобы открыть врата. Получив камень, герой их закрывает .

Мартин создаёт в храме портал, через который проходит протагонист. Миновав монстров и препятствия, герой сталкивается с Камораном, убивает его и возвращает амулет Мартину. Клинки отправляются в Имперский город, чтобы зажечь Драконий Огонь и положить конец вторжению даэдра. Они обнаруживают, что город атакован даэдра и Принцем Разрушения, Мехруном Дагоном. Протагонист и Мартин пробиваются к Огню. Мартин разбивает амулет, чтобы соединиться с духом Акатоша, Дракона-Бога Времени, и стать его воплощением. После битвы Мартин отправляет Дагона обратно в Обливион и превращается в камень.

Мартин исчез, врата Обливиона заперты навсегда, Амулет Королей разрушен, а имперский трон опустел. В финальном монологе Мартин описывает события в оптимистичном ключе и говорит, что будущее Тамриэля теперь в руках главного героя.

На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона : Рыцари Девяти  и Дрожащие острова, а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности.

Официальное дополнение : Дрожащие острова

Как только до героя дойдёт слух о «странной двери» в Нибенейской бухте, он сразу же отправляется на место. Необычная дверь находится на небольшом островке, поэтому добраться туда нелегко. Около двери стоит на посту стражник, предупреждающий об опасности. В подтверждении его слов, из мерцающего огонька тут же выбегает данмер в рваной одежде. Он произносит пылкую параноидальную речь и, подытожив её заявлением о необходимости кого-нибудь убить, нападает на наблюдающих. Недолго думая, стражник его убивает. Мгновение спустя к герою обращается сам Шеогорат, приглашая пройти в его царство. Зайдя в дверь, игрок оказывается в тёмном помещении. В центре комнаты расположен стол с двумя стульями. На одном из них сидит некий Хаскилл. Хаскилл, при попытке заговорить с ним, приглашает присесть. После выполнения его просьбы, Хаскилл рассказывает герою о Дрожащих островах. Рассказ сопровождается тиканьем странного Метронома Как только Хаскилл исчезает, стены комнаты тут же превращаются в огромную стаю бабочек, разлетающихся в стороны, а метроном замирает. Тогда герою становится ясно, что он уже находится на Дрожащих Островах.

Пройдя по извилистой тропе, игрок оказывается в деревушке Пасваль. Пытаясь узнать главного в деревне, герой перебрасывается приветствиями с двумя мужчинами, стоящими около подножия лестницы. Они зовут героя с собой, посмотреть что-то очень интересное. Поднявшись по лестнице, герой видит огромных размеров существо, разящее искателей приключений в стальных доспехах. Протагонист расспрашивает о нём мэра города — Шелдена, который поведает о существе некоторые общие детали. Далее игрок либо сам убивает монстра, но это довольно сложно, либо узнает у местных жителей некоторые секреты и подробности и, не без сторонней помощи, побеждает Стража Врат и переходит в царство принца Безумия.

По мере прохождения основного квеста аддона, игроку раскрывается всё больше и больше деталей. Он узнаёт о Сером Марше, о Джигаллаге, о Порядке и о двойственной натуре Шеогората. Каждую тысячу лет, Джигаллаг в истинном обличье возвращается на Дрожащие Острова, чтобы предать все их земли Порядку. На сей раз принц Безумия твёрдо намерен разорвать цепь событий.

Официальное дополнение Рыцари девяти

По Сиродилу проносятся слухи о кощунственном нападении на часовню Дибеллы в Анвиле. Отправившийся туда протагонист встречает у церкви Пророка, который вещает о возрождении ужасного алейдского короля   Умарила , решившего мстить богам людей, захвативших его страну. Но победить его можно лишь обретя Реликвии Девяти... Если Пророк сочтет героя достойным, то дарует ему карту Дорожных Святилищ Сиродиила (Не очень точную. Точное местоположение святилищ приходится искать самому.). После получения карты протагонист начинает  Паломничество, во время которого нельзя совершать преступления (Придётся начинать Паломничество сначала!). Святилища можно посещать в любом порядке. После посещения последней святыни герой увидет видение, в котором ему явится Божественный Крестаносец, Пелинал Вайтстрейк, и укажет на местоположение первой Реликвии-Шлема Крестоносца. После нахождения шлема и специального кольца (Кольцо находится на трупе человека в гробнице.), протагонист отправляется в Приорат Девяти-храм, в котором некогда жили ленендарные Рыцари Девяти... Внутри Приората герой находит гробницу, в которой покоятся Рыцари и стоит манекен для Святого Доспеха, на котором находится Кираса Крестоносца. При приближении к ней появляется магический щит и духи Рыцарей. После победы над духами они рассказывают герою местоположение остальных Реликвий. (Булаву Крестоносца можно получить только после получения Сапогов Крестоносца, а меч-после получения всех реликвий.) Во время странствий в поисках реликвий, протагонисту предстоит решить множество загадок. После того, как герой находит все части экипировки, он становится Святым Крестоносцем, после чего начинается подготовка к великой битве с бессмертным врагом...

Поиск
Друзья сайта
//imperialcity.ucoz.net/
Статистика
В библиотеке всего: 1
Читателей: 1
Постояльцев: 0

Свалка Богов © 2025
Хостинг от uCoz